Полезное

Почему нам стоит доверять

Магазин обвесов тюнинг-ателье «Антикрыло» работает на рынке тюнинга уже свыше 3х лет, вся информация об этом имеется во всех источниках, однако вопрос доверия даже после 3х лет важен в современных условиях, постараемся ответить на него здесь.

 

1. Главным аргументом являются реальные отзывы живых людей, всегда можно позвонить, написать бывшим клиентам и спросить что нужно.


Отзывы тут:

https://vk.com/topic-76293774_30852066


2. С недавнего времени создан раздел с отправками клиентам.

В нем вы найдете сканы отправок и номера товарных транспортных накладных за последнее время.

https://vk.com/topic-76293774_34637753

Все номера бьются по сервисам поиска заказа федеральных транспортных компаний.

ТК ПЭК

https://kabinet.pecom.ru/status/

ТК ЭНЕРГИЯ

http://nrg-tk.ru/client/tracking/

ТК Деловые линии

https://www.dellin.ru/tracker/

ТК КИТ

http://tk-kit.ru/track/

ТК ДПД

http://www.dpd.ru/


2. Тюнинг-ателье «Антикрыло» является официальным поставщиком тюнинга нескольких клубов, на указанных ресурсах есть соответствующая отметка:


- опель тигра Россия в вконтакте https://vk.com/tigra_club

- хендай солярис http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread6272.html

Кроме того, однажды не отправив товар на какую либо модель авто, можно полностью закрывать производство по данному направлению! Нам же это не нужно!


4. Магазин обвесов «Антикрыло» сотрудничает с рядом крупных установочных центров по всей России.

Всегда можно с ними связаться или же приехать на место заказать поставку через них, и/или осуществить установку силами этих центров.

Мы не работаем с наложенным платежом! Почта России не берет крупногабаритные грузы: бампера, накладки, пороги.
Внимание!!!

Система наложенного платежа подразумевает  по статистике получение возвратов 15% товаров, что повышает цену на сам товар на 30%, ведь катать бесплатно по 1 кубу груза по всей России по причинам «ушел в армию» или «жена родила» транспортные компании отказываются.

Кроме того, наложенный платеж в большинстве случаев НИКАКИМ ОБРАЗОМ не защищает покупателя, наложенный платеж говорит только о том, что в отношении Вас что то выслали (внутри можно положить хоть что доски, куски мусора), а что там внутри зачастую Вы увидите только после полной оплаты.

Подытожим.

Остались сомнения? Закажите что-то одно маленькое, реснички или спойлер.

Если Вы доверяете продавцу-изготовителю, то доверяйте на все 100%, проанализируйте всю информацию, позвоните и поговорите с менеджерами, благо консультации всегда бесплатны, а мы все живые люди и работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей.

 


Руководитель магазина Радонежский Александр и коллектив интернет-магазина «Антикрыло»

(https://vk.com/id291205706).

+7 958 395-18-13


Инструкция по установке аэродинамических обвесов


Прежде чем заказывать обвесы рекомендуем к прочтению данное руководство по установке аэродинамических обвесов.

 

Все обвесы из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, поэтому рекомендуем за установкой обращаться к специалистам.

Если же все таки вы решили сами устанавливать обвес или же обращаетесь к специалистам установщикам в любом случае прочитать эту инструкцию будет полезно.


 1. Примерять, обязательно детали.

Все, абсолютно все изделия из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, даже если использовать обвес от известных мировых тюнинг ателье.


Прежде чем красить обвес на свой автомобиль все изделия необходимо примерить, замерить зазоры.

Изделия из стеклопластика могут иметь незначительные изменения по геометрии, это возникает по причине ручной формовки изделия, деформации во время транспортировки.

Конечно же, не все изделия изготавливаемые компанией «Антикрыло» необходимо серьезно подгонять, но такие случаи бывают (устаревание матрицы, неправильная транспортировка), однако мы разберем эти случаи:


2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.

Встречается, что вес самого изделия и транспортировка детали приводит к незначительному изменения геометрии части аэродинамического обвеса.
Вы примеряете обвес, а он не сходится по крыльям, стыкам и самому капоту. Возникают неестественные зазоры. В таком случае установить деталь в штатные крепления никак не получается, а примеряемый бампер трещит.

Специалисты решают этот вопрос путем нагревания необходимой части детали и придания ей необходимой формы.  Для нагрева можно использовать промышленный фен либо теплопушку. Важно помнить, что максимальная температура нагрева не должна превышать 50-60 градусов Цельсия.

Нагревайте равномерно поверхность изделия и придавайте ей необходимую форму. После нагрева изделия некоторые мастера для моментального охлаждения в нужной форме изделия используют мокрую ткань.

 Бывает что некоторые умельцы проблемные детали фиксируют на машине в сушильной камере после включаемой на температуру до 60 градусов.  После сразу детали подгоняют по автомобилю пока обвес обладает эластичными свойствами.

Интересный факт: свежие детали обвеса легче поддаются подгонке, если обвес был сделан давно, то способ с нагреванием затруднителен.

Через пол года и год  такой обвес и вовсе перестанет реагировать на нагрев.


3. Обвесы иногда любят шпатлю!

В случае повреждения аэродинамического обвеса при транспортировке или же в случае необходимости придания нужной толщины изделию можно использовать автомобильную шпатлевку.

По причине ручной формовки в деталях допускается процент небольших пустот возникающих между стекловолокном и внешним слоем гелькоута. Эти пустоты также можно устранить при установке с помощью шпатлевки.

Мы рекомендуем использовать стеклошпатлевку либо шпатлевку с меловой основой, при их изготовлении производители также как в случае с обвесами используют полиэфирные смолы.

В связи с тем, что основное связующее вещество по структуре схоже после затвердевания шпатлевки на детали аэродинамическом обвесе образуется единообразность конструкции.

Таким образом, шпатлевка совсем не вредит деталям из стеклопластика.


4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.

Сетка в детали аэродинамического обвеса в комплекте обычно не идет, устанавливается они на месте после подгонки изделия по автомобилю.

Есть много способов установки сетки в деталь, главный из них закрепление сетки с внутренней стороны изделия на клей герметик для вклейки стекол (продается даже в самом маленьком автомагазине вашего города).

По своему опыту можем порекомендовать вам использовать алюминиевые сетки (не подвержены коррозии) и сетки из абс пластика.


5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.

Рекомендуем при покраске не использовать температуру сушения более 35 градусов.

Поскольку, как мы уже сказали выше изделия из стекловолокна, подвержены деформации рекомендуем использовать естественную температуру для сушки деталей.

Если же ваш маляр при сушке использовал высокую температуру и изделия подверглись деформации см. п. 2 настоящей инструкции при подгонке в разогретой камере.


5. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.

Установка порогов обычно происходит на стекольный герметик, двусторонний скотч, иногда используют саморезы.

Герметик рекомендуем наносить точками, это упростит демонтаж в будущем.

После установки рекомендуем прижать пороги на автомобиле в таком положении малярным скотчем.

Юбки – накладки на бамперы устанавливаются аналогичным способом.


6. Как хранить обвесы?

Заказали вы к примеру обвесы зимой, а установку же запланировали на весну. Тогда позабодтесь пожалуйста об их правильном хранении.

Храните в лежачем положении на ровной поверхности не допуская нагрузки на детали иных предметов.


7. Ремонт стеклопластиковых обвесов.

В случае поломки обвеса в процессе установки либо в же при эксплуатации не спешите выбрасывать деталь. Все детали из стеклопластика ремонтнопригодны, они замечательно чинятся.

Для ремонта вам понадобится набор с полиэфирными компонентами, который продается во всех крупных автомагазинах, инструкция по их использованию есть на упаковке.


В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!

 

С наилучшими пожеланиями, руководитель тюнинг ателье «Антикрыло» Радонежский Александр.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите приобрести аэродинамический обвес напишите или позвоните нам, специалисты своего дела вам помогут.

+7 958 395 18 13 


Мировые тюнинг ателье и марки обвесов. Разбираемся.

Существует множество тюнинг-ателье, но сегодня мы рассмотрим некоторые из них.

Тюнинг-ателье G-Power

Громиш стал работать с указанной маркой автомобиля в 1971 г. Но собственное ателье организовал в 1983 г. Название ателье просто, но интересно. И? несмотря на то, что ателье работает всего 26 лет, у Громиш имеется 38-летний опыт в данной области.

Указанное автомобильное ателье получило популярность благодаря быстроте работы с седанами серийного производства. Как раз после работы данного ателье с машинами BMW M5, они получили неведомую до селей скорость езды, равную 367 км/ч.

Данный тюнер славится своими разработками. После работы с этой маркой автомобилей как по внутренней и внешней, так и по механической части, можно получить автомобиль с 700 лошадиными силами под капотом.

Данного ателье имеет определённый подход для каждого клиента. И, хотя данный автомобиль итак совершенен во всём, после ателье он станет ещё лучше. При претворении любых идей клиента в жизнь, применяются только проверенные материалы.

G-Power акцентируется на спорт-обвесы, но и о экологии не забывает. В настоящее время как раз проводится разработка новых материалов, помогающих минимизировать вред от состава материалов.


Тюнинг ателье Gemballa

Выполненные в классическом стиле автомобили меняются до неузнаваемости, трансформируются в строгих чудовищ, которые достаточно сложно описать.

Применяются всевозможные цвета и формы. В общем, любые идеи за деньги клиента – всё выполняется качественно.

На протяжении всех лет работы это ателье старается совершенствоваться, используя для этого все доступные в современности методы: проводятся исследования, всевозможные наблюдения и эксперименты. Главная цель – достичь совершенства. Такое стремление привело данное ателье к мировой известности. Ателье имеют награды за надстройку двигателей Porshe. Работники предприятия, улучшая автомобиль, достигают его неповторимости.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – наиболее известные машины данного автомобильного ателье, они были сделаны на основе примера 911 - Carrera GT и Cayenne. В автомобиле подчёркивался спорт-стиль. Имелся комплексный подступ: ходовая часть, обтекаемость машины, мотор, газовыводная и останавливающая системы.

В духе этого предприятия представлять некоторое количество вариантов клиенту для одного автомобиля. Благодаря такому подходу клиент может выбрать то, что его привлекает. Посетитель определяет, насколько он намерен изменить конкретный автомобиль – полностью или немного.

Сейчас существует много предприятий, занимающихся тюнингом, но Gemballa – остаётся на первом месте.

Тюнинг-ателье Alpina

Хронометрирование данного предприятия началась с 60 г. Как раз в этот период создатель фирмы исполняет первейшие попытки по доводке моторов.

Автомашина, с которой был проведён опыт, называлась BMW 1500. производительность мотора данного авто повысилась с 80 до 92 л. с. Эксперты BMW в ходе тщательной проверки подтвердили, что задание выполнена качественно и сохранили гарантию на автомобиль. По получению гарантии было построено предприятие с 8 работниками.

В современное время данное предприятие стало очень большим. Фирма изготавливает около 600 уникальных машин в год. Взаимодействует лишь с BMW. Занимается моделированием кузова и двигателя, которые получают в разобранном состоянии. Сборка проходит вручную. Как правило, машина дополняется эксклюзивными накопителями для колёс с 20 спицами, орнаментами вдоль кузова, передним и задним «крыльями». И, хотя авто на выходе похоже на своего прародителя, это ни сколько его не портит.

Пристальное внимание обращается на двигатель, им занимается одним человек, фамилию сборщика размещают на схеме, закреплённой на двигателе. Специалист, собирающий движок, сам вычисляет, что надо убрать или прибавить, а после этого «сердце» автомобиля направляется на «холодную обкатку». Значимые этапы: улучшение регулирования руля и механизмов вестингауза.


Обвесы и их марки

Как вы понимаете, марки обвесов разнообразны, а сейчас подробнее!

Аэродинамический обвес считается необходимым дополнением к современной машине. Предполагается, что он улучшает аэродинамику автомобиля на высокой скорости.

Современные обвесы улучшают аэродинамику и придают индивидуальность авто любой формы, например, мягкой или воинственной.

Аэродинамический обвес также считается частью тюнинга машины

Многие фаэтоны, в силу имеющихся особенностей строения, имеют весовое лобное и воздушное сопротивление.

Из-за борьбы за экологические нормы и большой расход бензина, изготовителям приходится искать пути решения данных проблем.

Оптимальным для борьбы с данной проблемой служит монтаж обвеса.

Аэродинамический обвес помогает оттягивать набегающий наплыв воздуха из зон обильного давления, а также из зон, где пролетающий наплыв воздуха образует завитушки.

Это помогает сцеплению колёс с дорожным покрытием на скорости больше 100 км/ч. Большая часть данных обвесов делается из пластмассы. Это уменьшает вес и снижает цену.

Обвес автомобиля. Виды обвесов

Обвесы делят на несколько типов: антикрыло, профилированные панели для дна, бампера-обвесы (задние и передние). А сейчас давайте подробнее разберем типы подробнее, а также немного ниже мы обсудим самые известные марки обвесов.

Антикрыло

Исполняет назначения, благодаря которым жмётся к ленте трассы. Антикрыло похоже на конструкцию простого самолётного крыла, но вверх-тормашками.

Имеется тут недостаток. При угле наклона антикрыла больше, чем положено, возникает ситуация перегруженности авто на одну сторону. А это приподнимает авто над дорогой и соответственно теряется правление.

Кроме этого, повышенный откос антикрыла снижает сопротивление воздушного пространства и повышает траты на борьбу с давлением противоположного потока воздуха.

Антикрыло ставят на крыше багажника.


Передний бампер

Исполняет роль базы для спойлеров и укрывает их от набегающего скопления воздушных масс под дном автомашины. Если не применяются дополнительные обвесы, то никак не влияет на пикап.

Задний бампер

Имеет назначения, сходные с передним бампером, служит основой для антикрыла, убирает наплыв воздуха из-под дна авто в необходимом направлении.

Особых свойств машине не предоставляет. Действенен при применении в комплекте с другими обвесами.

Профилированные панели дна авто

Защищают авто и его дно от надвигающегося скопления воздуха. Это снижает противление пикапа при движении, а также препятствует появлению вихрей под дном машины. Эти дополнения применяют в составе с такими другими аксессуарами, как спорт-обвесы.

Помимо указанных типов обвеса, для авто применяются и другие аксессуары, улучшающие внешний вид, например, разные дефлекторы, решетки батареи, нашлепка для фар и т. д.

Минусы обвесов

Применение данных обвесов имеет некоторые недостатки:


  • высокая цена;
  • для сбора нужны профессиональные навыки;
  • уменьшен клиренс.


Таким образом, прежде чем решить, нужен ли вам обвес, стоит хорошо подумать, какие характеристики важнее.

Если приходится ездить в городе, то обвес не будет иметь положительных функций, но будет приятной деталью, улучшающей вид авто. Если часто приходится ездить за городом, обвес точно нужен!


Марки обвесов

Как вы понимаете, обвесы кузова достаточно разнообразны. Приведём некоторые из них:


  • обвес Hamann;
  • обвес BRABUS;
  • обвес Lorinser


Надеемся, эта статья, в которой мы обсудили лучшие обвесы кузова, бампера-обвесы и многое другое, станет вам полезной!

А если же вы решили приобрести обвес для своего авто то к вашему вниманию огромный выбор:










































Тюнинг обвес. Зачем он тебе нужен?!

Тюнинг-обвес – это различные дополнительные висячие детали, улучшающие внешний вид и кой-какие характеристики автомобиля. Многим владельцам авто не нравится внешний вид их машин. В данном случае они прибегают к функции аэродинамического тюнинга, который способствует выделению вашего авто из серой массы за счёт новых деталей.

При помощи автотюнинга из недорогого автомобиля делают что-то более индивидуальное. Тюнинг-обвес начинают с внешнего вида, например, колёс. Стильные диски уже придают автомобилю некоторый шарм. После колёс начинают делать тонировку плёнкой. Это стоит недорого, но выглядит очень мило. При тюнинге не стоит забывать о некой мере, так как данные нововведения в автомобиль не должны сказываться негативно на его безопасности. А дальше идите любыми путями, которые вам нравятся.

Здесь всё будет зависеть лишь от фантазии и материальных возможностей владельца. Ниже мы обсудим еще огромное количество тем, связанных с такими элементами декора, как обвесы. Цены также будут представлены ниже.

Аэродинамический тюнинг

Аэродинамический обвес – различные меры, основа которых – внутреннее и внешнее изменения в автомобиле.

К внешним изменениям относят изменение оптики (внутренней и внешней). Некоторые тюнинговые компании специализируются на доработке различных моделей, например, применение светодиодных фонарей. В настоящее время стало модным брать машины с уже установленными светодиодами.

Тюнинг салона автомобиля также имеет обширное поле деятельности. Можно сделать всё по своему желанию. Например, изменить руль и вид панели передач, после этого можно перейти к замене систем DVD и MP3, изменению самого сабвуфера. Можно полностью изменить обшивку сидений и вообще отделать весь салон под дерево. Изменения могут быть бесконечными, всё зависит лишь от фантазии и материальных возможностей.

Следующим этапом в тюнинге автомобилей выступает изменение технических составляющих. Здесь поле для деятельности ещё более обширно. Можно изменить трансмиссию, подвеску или двигатель. Данные вещи изменяют кардинально или частично, добавляя какие-либо элементы.

Зачем применяется аэродинамический обвес на авто?

Обычно данные изменения используют для придания машинам спортивного вида и улучшения основных показателей при езде на высоких скоростях.

Обвес применяется для двух вариантов, первый из которых – улучшает внешний вид авто, а второй соответственно – улучшает технические характеристики машины.

Если решение было принято в пользу первого варианта, то всё легко – изготавливаете обвес без снятия кузова и сверления дырок. Если победил вариант номер два, всё усложняется, так как появляется следующий вопрос: будут ли изменения полными? При таком стечении обстоятельств, придётся убирать кой-какие детали и сверлить отверстия в кузове!

Из чего изготавливают аэродинамический обвес?

Стекловолокно. Процесс начинается: из пенопласта изготавливается база каркаса самого будущего обвеса, затем применяется строительная пена, пластилин и канцелярский ножик, специалисты окончательно выводят каркас.

После таковой процедуры каркас обклеивается специальной стеклотканью. Когда всё застывает, необходимо достать пенопласт и качественную пену. Затем очищаем место под крепления и на эпоксидки делаем кронштейн под крепления.

Пластик. В качестве оснастки в данном случае необходим так называемый пуансон. Он делается из липы, бальзы или просто толстого слоя пенопласта. Бальзовый пуансон нужно прогрунтовать, чтоб таким образом уплотнить саму поверхность. Нужный грунтовочный склад применяется с добавлением обычного талька.

Металл. После удаления всего ненужного слоя с бывшей детали вашего скромного автомобиля, отрезаются нужного размера металлические листы. После этого они приделываются специальными клёпками к самой плоскости бывшего бампера и, конечно, друг к другу. Затем шпатлюются, грунтуются, окрашиваются. Изготовленные обвесы достаточно крепки, а небольшие столкновения для них – ничто. Обвесы для украшения делаются из стекловолокна, по ранее описанному плану.


Для чего вообще нужен тюнинг обвес?

Обвешивание не только способствует усовершенствованию наружного вида авто, но и выполняет защитную функцию.

Детали машины делятся на дорогие и недорогие. Конечно, лучше поломать более дешёвую деталь, так как её проще всего приобрести и заменить при поломке, чем более дорогую деталь.

Вот и получается, что обвес, являясь недорогой деталью, способствует защите более дорогих деталей автомобиля от повреждений.

Первые обвесы называли кенгурины. Их начали производить в Австралии, там неплохие дороги и много кенгуру. Кенгуру в своё время выскакивали на дорогу и были частые столкновения машин с этими животными. Благодаря этим столкновениям и появилось данное название детали.

Оно появилось, когда водители задумались о детали для защиты машины от этих столкновений.

Где купить обвес и сколько он стоит?

Купить обвес можно в специализированных магазинах или интернет-магазинах, а также в автоателье и, конечно, на нашем официальном сайте.

Ценовая политика везде разная, в Москве на комплект обвеса, стостоящего из 2х бамперов и комплекта накладок, цена может варьироваться от 8 тысяч российских рублей и до бесконечности.

Если вы созрели для покупки обвеса - приступайте же к выбору!


Зачем нужен спойлер или антикрыло


Безусловно, любой владелец автомобиля, который уделяет внимание тюнингу, задумывался о комплектации своего авто или единичными элементами аэродинамического обвеса, или всей установки в целом. Такие изменения помогают не только улучшить качество езды, в частности, и на более высокой скорости, но и придают автомобилю эксцентричный и даже брутальный вид.

Все части обвеса играют важную роль, например, для удаления боковых потоков воздуха существует обвес порогов авто, а для нейтрализации потока воздуха, который появляется сзади авто используют обвес бампера. Но, самыми важными деталями являются антикрыло и спойлер.


Что дает антикрыло?


Если сравнить крылья, которые имеются у самолета и антикрило, то последнее представляет собой обычное крыло, только проделывает оно противоположную работу. Вместо того чтобы приподнять машину вверх, оно направляет поток воздуха таким образом, что он, якобы прижимает машину к земле.


Сила, с которой воздух давит на авто, зависит от скорости движения автомобиля, чем быстрее, тем сильнее, и от размера антикрыла. От него на 50% зависит аэродинамика автомобиля. Но, если оно будет установлено слишком далеко от капота машины, или не будет достигать нужного размера, то исполнять свои функции не будет.

Минусы антикрыла.

При езде на больших скоростях давление на колеса увеличивается и это негативно влияет на их способности катиться. При этом возникает дополнительная преграда на пути воздуха, что замедляет скорость движения, и обычно приводит к перерасходу топлива.


Какая польза от спойлера?

Для того чтобы улучшить возможности управления автомобилем и соответственно защитить себя во время быстрой езды, необходимо использовать спойлер. Он обладает возможностью увеличить давление, которое прижимает машину к поверхности и тем самым уменьшает энергетический расход при обтекании корпуса автовоздушным потоком.


В зависимости от конструкции спойлер может быть: самостоятельной деталью, которую можно прикрепить на заднюю часть машины, крышу или багажник, либо в виде небольшого выступа на заднем стекле. Для того чтобы спойлер исполнял функции антикрыла, его не только необходимо правильно установить, но он должен быть правильным по своей конструкции. При высоких скоростях это сможет сэкономить бензин.


Сейчас спойлеры пользуются большим спросом и их используют даже водители крупногабаритных машин.

Аэродинамический обвес для автомобиля и с чем его едят

        Неторопливо к нам приходит весна. Приходит она и в наши сердца, сердца автолюбителей. Да не просто автолюбителей, а любителей автотюнинга, желающих улучшить свой автомобиль и его характеристики.
Вопрос улучшения аэродинамических свойств автомобиля ставился уже давно, с момента производства еще первых автомобилей.
         Для улучшения аэродинамических свойств автомобиля используют аэродинамические обвесы. Кроме того, такой вид тюнинга придает Вашему автомобилю неповторимый, зачастую агрессивный вид. А это, согласитесь, прекрасный способ выделиться в городском потоке автомобилей.
      Придание нового стиля автомобилю с изменением только лишь внешнего вида автомобиля называют рестайлинг либо внешний тюнинг автомобиля. Рестайлинг (внешний тюнинг) является, между прочем, хорошим способом самовыразиться в авто. Аналогия с домашними питомцами. Какая собака – такой и хозяин. Как выглядит автомобиль– такой и хозяин.
                                                           Аэродинамика автомобиля.
       Во время движения свыше 100 км в час позади автомобиля образуется «турбулентная зона» (воздушные завихрения), а потоки воздуха проходят с трех сторон автомобиля сверху и по бокам. Снизу же эти потоки на скорости сталкиваются с выпирающими деталями днища машинки, образуя давление воздуха приподнимающего автомобиль. В свою очередь, такое приподнимание уменьшает сцепление колес авто с дорожным покрытием и, как следствие, ухудшает управление автомобилем.

        Аэродинамические обвесы изготавливают из разных видов пластика. Одно из главных требований, предъявляемых к обвесам, - это легкость и прочность.

 



                                     Что входит в понятие аэродинамические обвесы:

Панели днища автомобиля

(Сглаживают выступающие элементы под днищем авто)
Различные Спойлеры;
передний бампер;
задний бампер;
Антикрылья;
Пороги (накладки на пороги)
            Хорошие обвесы - залог создания качественной аэродинамики Вашего авто.
На скорости свыше 100 км/ч набегающий поток воздуха с установленными аэродинамическими обвесами на автомобиль обладает прижимной силой (в стоковом же варианте наоборот выталкивающей).

                             Передний бампер либо накладка на передний бампер, задачи
       Устанавливается в передней части автомобиля. Основной его задачей является поднятие воздуха и направление его потоков вверх. Иногда передний бампер аэродинамического обвеса проектируют так, чтобы потоки набегающего воздуха направлялись на тормозные колодки либо радиатора. Тем самым улучшая управление автомобиля и охлаждение его двигателя.




                                                        Пороги, накладки на пороги
     Основной задачей порогов в аэродинамическом обвесе является также улучшение аэродинамических свойств, сдерживание потоков воздуха для создания прижимной силы.
Кроме того, пороги (накладки на пороги) прекрасно защищают кузов от камней, сколов и, как следствие, коррозии.






                                                       Задний бампер, назначение
         Задача заднего бампера в аэродинамическом обвесе является не такой большой, как другие элементы. Основной, пожалуй, задачей его является завершение полной картины тюнинг автомобиля, его образа ну и завершение обтекаемости авто.




                                                                         


                                                                        Антикрыло
       Функция антикрыла, как элемента аэродинамического обвеса, противоположна функции крыла в самолете. Основной задачей антикрыла является создание прижимной силы задней части автомобиля. Свою задачу данный элемент тюнинга выполняет при скорости свыше 130 км в час.


                                                    

                                    Спойлер крыши или накладки на крышку багажника
Разбивает потоки воздуха, уменьшает завихрения позади автомобиля. Способствует закрытию так называемого воздушного коридора и, кроме того, защищает заднее стекло от грязи и дождя.

  

antikrylo.ru 
11/02/2015